5 преимуществ indoor перед outdoor

По статистике, 9 человек из 10 не дойдут до магазина, чтобы купить товар, который им понравился ранее в рекламе.
Увеличить число покупателей, которые из-за рекламы спонтанно захотели приобрести товар, можно. Поможет статья.
Плюсы indoor-рекламы

Попадание в целевую аудиторию стремится к 100%. Поскольку indoor-рекламу можно разместить в любом месте, например, в холле фитнес-клуба, то она будет воспринята публикой, которая в этих услугах или товарах заинтересована. Иначе говоря, информацию увидят 100 человек, и всех она привлечет, а не как на улице – увидят 10 тыс., из которых только пять поинтересуются продуктом. Возьмем, например, пищевые добавки и БАДы. Если рекламу с магазинами такой продукции разместить на баннере на дороге, то неизвестно, сколько из всех проезжающих интересуются этой темой. Но если эту же рекламу как видеоролик сделать в фитнес-клубе, то попадание в целевую аудиторию для этого товара будет стремиться к 100%.

Находится близко от кассы. К примеру, экран показывает ролик про скидки прямо над входом в ваш магазин. Соответственно, путь от просмотра рекламы до покупки короткий и прямой. Чего не скажешь про уличную, ТВ- или радио-рекламу. Поэтому indoor легко может спровоцировать человека купить товар. По социологическим исследованиям, 50% покупок люди совершают именно спонтанно.

Высокое время просмотра. В торговом центре человек находится в комфортных условиях, он не мерзнет, на него не льет дождь, поэтому рекламный ролик может посмотреть до конца, а то и не один раз. Например, пока ждет родственников, друзей или лифт. На улице же внимание на рекламу мы обращаем пока идем мимо – это 1-2 секунды. На биллборды водители на шоссе смотрят примерно столько же, если не стоят в пробке. А канал телевизора мы переключаем или идем в это время за чаем.

Не зависит от погодных условий. Если на улице дождь, метель или минус двадцать, люди скорее пойдут гулять по торговым центрам, а не по бульварам. Поэтому внешняя реклама при плохой погоде не эффективна. К тому же, по данным научного журнала в области социологии, среднестатистический житель большого города в зонах воздействия внутренней рекламы проводит в два раза больше времени, чем там, где ему может встретиться наружная. Также важно, что indoor-мониторы не портятся от снега и дождя, а значит срок службы выше, чем у уличной рекламы.

Возможен кросс-маркетинг. Например, в фитнес-холле пока клиент занимается на велотренажере, он может посмотреть ролик про аквапарк или сеть кинотеатров. Или на заправке, пока ждет, когда бак заполнится бензином – про скидки на шиномонтаж. Уличный же баннер, на котором в правой части реклама салона красоты, а в левой сети кофеен, представить сложно.


Что препятствует переходу на indoor-рекламу

Привычка. Все просто. Люди привыкли размещаться в традиционных СМИ и тяжело переходят на новые виды рекламы. Но те, кто заинтересован в прибыли, высокой рентабельности бизнеса, будут вынуждены привычку сломать и перейти на indoor. К тому же digital-сектор стремительно развивается, и игнорировать его через каких-то три-четыре года станет невозможно.

Разнообразие форм indoor-носителей. Из рекламодателей мало кто разбирается в оборудовании для Digital Signage. С баннерами все понятно. Вот металлическая конструкция, вот полотно ткани с рекламой. Заказал монтаж, ребята натянули – дело сделано. Но какой, например, монитор выбрать для рекламы часов в торговом центре – вопрос непростой. Что лучше: LED, LCD или медиафасад? Потом надо разобраться с видео или картинками для оборудования, понять, в каком они должны быть разрешении, а еще решить, как обслуживать экраны и обновлять контент. Но если компания все же решилась на indoor-рекламу, то разобраться можно. Проще всего обратиться за консультацией к инженеру.

Невозможно повлиять на стоимость и условия размещения рекламы. Поскольку indoor-реклама – это реклама в бизнес-центре, магазине, гостинице или другом коммерческом объекте, условия и цену будет диктовать владелец площади. И если завышенная стоимость или условия размещения рекламодателя не устроят, выхода только два – принять или отказаться. Однако есть и плюс. Вопросы внутренней рекламы законодательство не регулирует, считает ее личным делом владельцев помещений. И если хозяин магазина, салона или дома подпишет с вами договор о размещении рекламы, никто уже не сможет потребовать от него рекламу убрать. Исключение – спиртные напитки крепче 5%. Их можно рекламировать только в местах продаж.

Низкий уровень доверия. На данный момент нет обобщенных исследований об эффективности рекламы на indoor-носителях. Невозможно рассчитать, какое количество людей купили товар, потому что увидели ролик. Но в защиту indoor-рекламы можно сказать, что такая проблема свойственна и для других видов рекламы. С другой стороны, сам рекламодатель может организовать click-to-action. Для этого нужно предложить посетителю позвонить, отправить SMS, перейти по QR-коду или поставить лайк. Отклики дают возможность оценивать коммерческую отдачу от рекламы практически в реальном времени.
НА ЗАМЕТКУ. Digital Signage сокращает минусы outdoor рекламы
Если вы все же очень хотите outdoor, то тогда выбирайте Digital Signage. Реклама на видеопанелях не рвется, светит ярко, не выгорает, изображение динамично, что больше привлекает внимание, чем статическая картинка, может адаптироваться к аудитории, в том числе интерактивно, а контент легко актуализировать.

16 ФЕВРАЛЯ / 2021
Помогите нам стать лучше - ответье на 2 вопроса
Спасибо за ваши ответы - отправьте их нам!
Насколько интересна для вас была статья?
Оцените от 1 - не интересно совсем, до 10 - интересна полностью
1
10
Как вы связаны с цифровыми технологиями и бизнесом?
Made on
Tilda