Интерактивные стойки
Цена: от 55 тыс. руб.
Где уже реализовано: торговые центры, кинотеатры, музеи, отели, банки, аэропорты.
Из чего состоит. Стойка с сенсорным экраном и специальным ПО.
Что умеет:
- Предоставляет клиентам информацию о месте, в котором они находятся.
- Воспроизводит фотографии, видео, презентации.
- Решает проблему навигации по зданию.
- Демонстрирует рекламу – экран можно разделить на два рабочих стола и сделать часть сенсорного стекла неактивной под рекламу.
- Позволяет проводить опросы посетителей.
- Снижает количество контактов между людьми – на все вопросы может ответить автоматизированный помощник.
Почему стоит пробовать. С помощью интерактивной стойки можно получать обратную связь от клиентов: что их чаще интересует, какие вопросы возникают, когда они находятся в вашем помещении. Также есть возможность сообщить покупателям об акциях, анонсировать мероприятия и снизить затраты – не нанимать сотрудников, которые должны отвечать на вопросы посетителей.
На заметку. Виртуальный промоутер – еще один помощник бизнеса
Виртуальный промоутер представляет собой проекцию, которую можно установить в торговых центрах, на выставках, в музеях и аэропортах. Он может работать не постоянно, а включаться, когда к нему приближается человек, и воспроизводить заранее записанный текст. Статичный вариант: фигура промоутера из акрила, подставка под нее, видеоматериал, пленка на статичную часть, проектор, аудиоколонки обойдутся в 110–250 тыс. руб. Голографический промоутер – экран, на который проецируют видеоролик, обойдется в 80 тыс. руб. аренды в день. Такой промоутер может двигаться в пределах экрана.