Интерактивные примерочные, умные столы и еще два готовых решения для персонализации с применением digital signage

В статье – о четырех готовых решениях для бизнеса, которые позволяют сократить контакты между людьми и одновременно дать клиентам больший выбор, индивидуализировать взаимодействие с ними.
Пример готовых интерактивных решений с использованием технологий Digital Signage
Интерактивные примерочные

Цена: 220–600 тыс. руб.

Где уже реализовано: магазины одежды – Polo, Ralph Lauren, Gerry Weber и Rebecca Minkoff, Lamoda, Benetton, исторические музеи, развлекательные парки.

Из чего состоит. Интерактивный экран, сенсорный датчик движения, камера, специальное ПО и пользовательский интерфейс.

Что умеет. Если оснастить товары в магазине специальным чипом, тогда умное зеркало в примерочной распознает конкретную вещь, которую принесет человек. Покупатель сможет:

  1. Получить сведения о размерах, цветах, моделях в магазине.

  2. Менять освещение в примерочной, чтобы увидеть, как смотрится одежда в разных условиях.

  3. Подобрать аксессуары, которые подсказывает система.

  4. Вызвать консультанта.

  5. Отправить информацию о товаре на электронную почту и в соцсети, сохранить историю примерок.

  6. Оплатить товар без очереди.

  7. Записывать видео, чтобы сравнить модели, которые примерял ранее.

Если создать 3D-модели товаров, тогда виртуальная примерочная поможет клиенту подобрать образ, не прикасаясь к конкретным вещам:

  1. Выбрать товары с помощью жестов. Например, листать движением вытянутой руки в сторону экрана, а выбирать элемент, сжимая ладонь в кулак.

  2. Увидеть на себе 3D-образ одежды или аксессуаров – элементы останутся на точках виртуального скелета, даже когда пользователь будет двигаться.

  3. Сохранить фотографию в соцсетях или отправить на электронную почту.

Почему стоит пробовать. Интерактивные примерочные привлекают внимание клиентов, повышают их лояльность. А бизнес получает возможность проанализировать, какие товары чаще всего примеряют покупатели, какие из них приобретают сразу, а от каких отказываются. Кроме того, можно сразу же предложить сопутствующие товары, что повышает количество покупок.
Пример. Как Benetton и Lamoda использовали в России интерактивные примерочные

Компания «Benetton» реализовала проект «Benetton live window». Во флагманских магазинах по всему миру, в том числе в Москве, в витринах установили видеостены с интерактивным оборудованием. Прохожие могли увидеть себя на видеовитрине в одежде марки и стать частью бренда.

Lamoda установила виртуальные примерочные с камерами прямо на улицах Москвы. Чтобы начать примерку, прохожему нужно было встать перед дисплеем и поднять руку так, чтобы она совпала с отметкой на экране. Программа определяла, где находится ладонь, таким образом клиент мог управлять курсором. Он выбирал пол, стиль и вещи, а затем делал фотографию. На следующем этапе человек появлялся на экране в новом образе.
Интерактивные терминалы самообслуживания

Цена: от 110 тыс. руб.

Где уже реализовано: Макдональдс, Бургер Кинг, KFC, Ситилинк, DNS, Эльдорадо, Спортмастер, МегаФон.

Из чего состоит. Терминал представляет собой стойку с дисплеем, камерой, микрофоном, ПО.

Что умеет:

  1. Дает возможность клиенту самостоятельно выбрать товар и оплатить его.

  2. Помогает снизить количество контактов между людьми: некоторые терминалы даже оснащены голосовым управлением.

  3. Позволяет бизнесу сократить расходы на персонал.

  4. Формирует заказ и передает его менеджерам / на кухню.

  5. Обладает выходом в интернет-магазин, тогда программное обеспечение самого киоска будет отвечать только за процесс оплаты и печать чека.


Почему стоит пробовать. Интерактивные терминалы позволяют разгрузить магазин – сократить очереди, ускорить обслуживание. Также появляется возможность предложить клиенту дополнительную продукцию, что увеличивает количество покупок.

Пример. Как «Ситилинк» придумал использовать киоски самообслуживания

В магазинах «Ситилинк» решили установить терминалы, которые могут работать с биометрическими данными и голосовой информацией. Для этого их запланировали оборудовать камерой, динамиками и микрофоном. По задумке руководителей проекта, клиентам надо дать возможность управлять заказом в личном кабинете и оплачивать его, не обращаясь к кассиру, давать команды голосом, получать персональные предложения. Технология распознавания лиц должна упростить обслуживание тех покупателей, которые разрешили сделать свою фотографию через терминал и повторно посетили магазин. Также эта технология может помочь составить персонализированные предложения с учетом возраста, пола.
Сенсорные столы

Цена: от 150 тыс. руб.

Где уже реализовано: кафе, выставки, музеи, школы.

Из чего состоит. Корпус стола с сенсорным экраном компьютера.

Что умеет:

  1. Информирует пользователей, презентует продукты, сообщает новости, воспроизводит видео.

  2. Служит инструментом обучения.

  3. Развлекает и наполняет ожидание клиента позитивными эмоциями.

  4. Дает выбор продукции и возможность сделать заказ – например, может стать интерактивным меню в кафе.

  5. Позволяет нескольким людям одновременно работать с информацией – разрабатывать проекты, строить схемы, чертежи.


Почему стоит пробовать. Интерактивный стол не только привлекает клиентов: он упрощает процесс заказа, позволяет разместить дополнительную рекламу, обновить дизайн без капитальных затрат.

Пример. Как PIZZA HUT использует сенсорные столы

Сеть пиццерий установила во флагманских ресторанах Нью-Йорка сенсорные столы. С их помощью посетители могут выбрать размер, состав пиццы, заказать ее и оплатить. Информация сразу поступает на кухню, без личного контакта официантов и клиентов и лишних затрат времени пиццу начинают готовить.

Пример. Какие интерактивные столы уже доступны в России

Компания «Умный век» предлагает готовое решение: интерактивный стол стоимостью 150–200 тысяч рублей с емкостным сенсорным экраном и поверхностью из каленого стекла. Его столешница – из массива ореха, матрица – Full HD IPS, благодаря этой технологии у экрана широкий угол обзора и отличная цветопередача, идеальный черный цвет. В качестве операционной системы можно установить на выбор Windows 10, Linux, Android.
Интерактивные стойки

Цена: от 55 тыс. руб.

Где уже реализовано: торговые центры, кинотеатры, музеи, отели, банки, аэропорты.

Из чего состоит. Стойка с сенсорным экраном и специальным ПО.

Что умеет:

  1. Предоставляет клиентам информацию о месте, в котором они находятся.

  2. Воспроизводит фотографии, видео, презентации.

  3. Решает проблему навигации по зданию.

  4. Демонстрирует рекламу – экран можно разделить на два рабочих стола и сделать часть сенсорного стекла неактивной под рекламу.

  5. Позволяет проводить опросы посетителей.

  6. Снижает количество контактов между людьми – на все вопросы может ответить автоматизированный помощник.
Почему стоит пробовать. С помощью интерактивной стойки можно получать обратную связь от клиентов: что их чаще интересует, какие вопросы возникают, когда они находятся в вашем помещении. Также есть возможность сообщить покупателям об акциях, анонсировать мероприятия и снизить затраты – не нанимать сотрудников, которые должны отвечать на вопросы посетителей.

На заметку. Виртуальный промоутер – еще один помощник бизнеса

Виртуальный промоутер представляет собой проекцию, которую можно установить в торговых центрах, на выставках, в музеях и аэропортах. Он может работать не постоянно, а включаться, когда к нему приближается человек, и воспроизводить заранее записанный текст. Статичный вариант: фигура промоутера из акрила, подставка под нее, видеоматериал, пленка на статичную часть, проектор, аудиоколонки обойдутся в 110–250 тыс. руб. Голографический промоутер – экран, на который проецируют видеоролик, обойдется в 80 тыс. руб. аренды в день. Такой промоутер может двигаться в пределах экрана.


19 МАРТА / 2021
Помогите нам стать лучше - ответье на 2 вопроса
Спасибо за ваши ответы - отправьте их нам!
Насколько интересна для вас была статья?
Оцените от 1 - не интересно совсем, до 10 - интересна полностью
1
10
Как вы связаны с цифровыми технологиями и бизнесом?
Made on
Tilda